назад

Духовный путь. Не простой выбор

Духовный путь. Не простой выбор

Мы так много говорим о квантовом скачке сознания, о переходе к новым уровням. Но что мы делаем для того, чтобы не отстать от Жизни? Пора выбрать свой духовный путь!

20.06.2023

Есть закон эволюции или постоянного развития всего живого в нашей Вселенной. Поэтому мы стремимся осознанно или нет к самосовершенствованию и расширению границ познания Мира, выбираем духовный путь.

эволюция и духовный путь

Простой анализ показывает, что у людей есть материальный путь, есть духовный путь и различные сочетания первого и второго.

Несомненно, что материальный путь развития создает условия для человека, давая ему возможность реализовать свободу выбора. Но можем ли мы реально воспользоваться этой возможностью?

Можно сказать, что у нашего духа, который воплотился в этом теле, есть определенный опыт. Сообразно этому опыту по зову сердца мы формируем свои смыслы и ценности.

Бывает, что человек ничего не хочет слышать о духовном, так как для него это не представляет ценности. Значит просто у него не сформировались те неведомые науке органы, которые чувствуют связь с Высшим.

Духовный путь это всегда поиск ответа на вопрос «Кто я?». Нужно сначала признать, что духовный искатель не знает кто он. Благо для человека и благо для того, кем мы являемся, может быть совсем разным.

Кто я?

Как происходит становление на духовный путь, на поиск дороги к Источнику? Наше решение постепенно зреет в нас, становится образом жизни, точкой опоры.

Внутри укрепляется стержень, опираясь на который в трудные моменты, мы продолжаем двигаться к намеченной цели.

 

Мотивация к поиску духовного пути

 

Неудовлетворенность как мотив к духовному поиску

 

Поначалу человек свою неудовлетворенность  связывает с конкретной ситуацией. Причин для неудовлетворенности не перечесть. Неудовлетворенность фиксируется нами поначалу бессознательно и проявляется как отсутствие радости. Иногда неудовлетворенность считают легким видом страдания.

Мы не понимаем, что сами себя делаем неудовлетворенными, а полагаем, что нужно изменить ситуацию, условия, место проживания, поменять работу и др. Мы начинаем думать: «Хорошо бы  устроить это так». Постепенно, отдавая свое внимание и энергию этой неудовлетворенности, она может превратиться в сущность, которая будет забирать всю свободную энергию.

Например, на уровне тела возникает неудовлетворенность тогда, когда наш потенциал снижается и это становится заметным. Мы начинаем проявлять беспокойство по поводу быстрой утомляемости, усталости, нарушений сна и др. Мы можем быть не удовлетворены своим материальным благосостоянием, взаимоотношениями в семье, погодой, в конце концов. Все эти неудовлетворенности подпитываются нашими друзьями и родными, социальными сетями каждый день.

У нас пропадает желание карьерного роста, отношений, поиска новых развлечений. Мы может даже подумать, что и сама жизнь нас перестала интересовать. Возникает сильное чувство что-то поменять в своей жизни, что дальше так жить нельзя.

неудовлетворенность - мотивация

Главная  причина такой неудовлетворенности  в несоответствии наших действий с подсознательными установками. Можно сказать, что мы не стоим на пути, который был запланирован в этом воплощении, а продолжаем следовать за желаниями своего эго.

Те планы, которые были у человека в молодости, через 20 лет перестанут быть значимыми для него. Те цели, которые он ставил в молодости, могут измениться, если это сансарные цели, потому что в этом мире все непостоянно. Сама по себе сансара – это неблагоприятное место для получения удовольствий.

Все желания, которые мы можем назвать, исходят из эго:

  • желание общаться с другими;
  • желание делиться чем-либо;
  • желание обладать чем-либо;
  • желание, чтобы тебя любили;
  • желание достойно выглядеть в глазах других;
  • желание заниматься любимым делом или творчеством;
  • желание отстаивать свои взгляды, концепции, идеалы;
  • и др.

Это происходит из-за фундаментального заблуждения, что я есть это тело.

У практикующих эти желания трансформировались в:

  • тонкое желание превосходства;
  • тонкая гордость, что я что-то понял;
  • тонкое самодовольство;
  • жажда духовных опытов;
  • стремление развить экстрасенсорные способности и др.

И все эти желания не могут быть удовлетворены.

Когда мы делаем первое открытие на пути духовного поиска, то обнаруживаем безграничную сансару внутри, состоящую из желаний.

Тогда пропадают надежды и иллюзии, что и в этом случае можно следовать принципу «пришел, увидел, победил». К духовному Пути нужно отнестись со всей серьезностью.

Личность не может долго ждать результатов. Поэтому серьезность намерений оставит в стороне наши успехи по части духовных опытов и скорости духовной трансформации.

 

Осознание простых истин

 

Драгоценность человеческого рождения

 

Стоит задуматься о драгоценности человеческого рождения. Мы родились людьми, а сколько в нашем мире других живых существ? Они не имеют возможности получить хоть какое-то знание.

Мы родились в стране, где есть возможность получить знания и практиковать. Но в некоторых регионах, например, в центральной Африке, у нас хватало бы энергии только на решение вопроса выживания.

Мы родились в такое время, когда научно-технический прогресс позволяет нам использовать свои ресурсы для практики, например, у нас все больше свободного времени.

У нас относительно здоровое тело, ясный ум, мы понимаем, о чем идет речь. Но есть люди, которым сколько ни говори о духовном пути, они, возможно, будут слушать, но ничего не воспримут.

духовный поиск

Жизнь полна страданий

 

Все живые существа подвержены страданиям. Человек хорошо понимает, что он в данный момент несчастен. По сути, мы страдаем с рождения, так как в свое время умрем. Нас по жизни сопровождает страх смерти, который порождает другие негативные реакции на окружающее.

Существует закон причины и следствия, то есть карма. Поэтому есть смысл задуматься о следующих жизнях. Что мы поняли в этой жизни, что хотели бы взять с собой в следующее свое воплощение? Глупо, когда наш горизонт событий ограничен несколькими годами. Тогда мы задумываемся о тех истинных целях, которых хотели бы достичь в этой жизни.

страдания побуждают к духовному

Разделенность

 

Мы воспринимаем этот мир враждебным к нам, так как уверены, что вот это я, а вот это мир, который отделен от меня. Мы полагаем, что человек – «царь природы» и он берет от природы все, что ему нужно.

Но природа в этом случае вынуждена защищаться от такого потребительского к ней отношения. В результате мы наблюдаем повсеместное ухудшение климата, наводнения, землетрясения и другие катаклизмы. Однако мы никак это не связываем со своим отношением к Жизни.

Единственным шансом для человечества продолжить свое существование является гармонизация всех сфер своей деятельности. Но для этого нужно сначала устранить свою собственную обособленность от Жизни. А сделать это можно только на духовном Пути.

 

Расширение границ как мотив к духовному поиску

 

Иногда неудовлетворенность желаниями материального мира заставляет нас искать контакт с миром тонким. Но это может быть и просто естественное стремление к расширению своего восприятия.

Тогда начинается поиск себя в Рэйки, йоге, магии, в различных тренингах личностного роста, в осознанных сновидениях, в путешествиях за айваской и др. Чтение эзотерической литературы из этой же серии. Мы можем начать углубляться в ту или иную религию, начинаем понимать, что существует тонкий мир, на который раньше мы просто не обращали внимания.

Мы как бы переходим на некий новый уровень в этой игре под названием Жизнь. Расширяя свое восприятие, нам легче увидеть свои истинные цели.

источник духовного поиска

Желание получить

 

Не важно, что получить. Это могут быть определенные личные качества, которые, как мы полагаем, нам нужно развить. Возможно, что мы хотели бы получить некие сверх способности, стать экстрасенсом.

Встречаются практикующие, которые в жизни в материальном плане довольно успешны, всего добились самостоятельно. И, например, пробуждение для них является неким новым вызовом. Они как бы стараются показать сами себе, что и на духовном пути могут добиться всего, что захотят.

Конечно, такой мотив не является истинным на духовном пути. Однако, в процессе практики все может поменяться. Когда меняется картина мира, то меняются и цели.

 

Связь с Высшим как мотив к духовному поиску

 

По мере взаимодействия с тонкими телами у нас как бы развивается некий новый орган, который обладает чувствительностью к тонким вибрациям.

Это проявляется в изменении нашего состояния. Большинство из нас могут почувствовать это, когда заходят в храм, созерцают просторы или красивые картины природы. Но можно просто посидеть в тишине.

Это чувство сердечного общения с Высшим сложно описать. Как будто ты побывал Дома, где тебя все любят и ждут.

Современный человек неосознанно может это чувство отождествлять с удовольствием. Он ведь убеждён, что должен получать удовольствие во всём!

Однако, исполнение определенных предписаний или действий вне зависимости от убеждений к той или иной религии или конфессии не гарантирует само по себе установление такой прочной связи. Здесь главное – установление живых и искренних отношений.

Установлению таких отношений препятствуют загрязнения человека на уровне тонких тел. Он просто перестает воспринимать то, что может вызывать в нем высокие вибрации. Мы не замечаем такой повсеместной деградации из-за растянутости во времени таких процессов.

Тем не менее, все чаще в социальных сетях можно встретить выражение «быть в потоке», что означает слиться, соединиться к окружающей нас энергией мира, энергией жизни, вселенской энергией. Эта энергия и есть поток. Мы ощущаем радость, счастье, единение с жизнью. Мы чувствуем себя по-настоящему живыми, любящими и любимыми.

связь с Высшим

Существуют и другие мотивации. Однако, все эти мотивации в конечном счете трансформируются в чистое желание познать Высшее, служить Ему. Служить ради самой Любви к Нему. Тогда все внимание, мысли и чувства устремлены только к Высшему. Мы ничего не просим, даже знаний. У нас остается только радость от служения Ему и бесконечная благодарность.

Любая мотивация хороша в свое время. Мотивация заставляет выходить за рамки своего привычного мировосприятия. Даже если человек мотивирован тем, что хотел бы решить свои личные бытовые проблемы, излечился от болезни, то это уже оставляет семена веры в его душе.

Плод духовного пути

 

Ум требует обоснования. Куда это мы идем? Что получим в результате? А вдруг не получим?

Чтобы куда-то попасть, нужно понять, где же мы находимся в настоящее время. Мы находимся, как мы полагаем, во враждебном нам мире. Здесь есть множество ограничений. Например, мы ограничены пространством, энергией своего тела.

Вокруг мы постоянно наблюдаем страдания, старость и смерть.

Куда бы я ни пошел и что бы ни делал, я не стану счастливым. Ну, может и стану, но на какое-то совсем короткое время.

Это время безжалостно и разрушит любые мои планы и построения. Если я забуду о времени, то оно обо мне не забудет.

Этот Мир создан не нами. Здесь существует судьба, карма, закон причины и следствия. Важно осознать все эти ограничения. Это и будет исходной точкой на духовном Пути.

Очевидно, что после такого осознания возникнет желание от этих ограничений избавиться.

Сложность в том, что осознание этих ограничений происходит в парадигме общества потребления. Средства массовой информации, социальные сети, наше окружение постоянно транслируют в том или ином виде, что смысл нашей жизни в расширении потребления.

Если кто-то начинает транслировать другую парадигму, то с большой вероятностью ему поспешат приклеить ярлык ненормальности. Если человек что-то не понимает, то он начинает этого бояться. А даже для понимания этих ограничений нужно проделать определенную духовную работу.

Мы можем начать с формирования собственных смыслов и ценностей.

Но сделать это самостоятельно, в одиночку проблематично. Нам просто не хватит ясности, чтобы освободиться от смыслов и ценностей, которые нам транслирует сансара и сгенерировать наши собственные.

Тогда мы встречаем духовного учителя. Происходит передача состояния или обмен видением. Здесь начинаются тонкие процессы, которые ум не в состоянии контролировать и описать. Однако, на уровне чувств мы понимаем, что двигаемся в правильном направлении. Определенная настройка для такой передачи состояния может произойти не сразу.

Если передача произошла, то мы чувствуем вкус нового состояния, видение окружающего меняется. Формируется новое мироощущение.

В то же время для нас внешне ничего не поменялось. Мы и раньше знали, что есть Бог, Абсолют, Брахман, Высший разум… Однако мы не устанавливали свою собственную связь с Высшим и не стремились к этому.

В начале духовного пути всегда необходимо иметь некоторое доверие к духовному учителю с тем, чтобы начать собственную духовную практику. По мере практики мы на собственном опыте понимаем, что в нашем сознании есть некие феномены. За пределами тела и чувств есть пространство осознавания.

Если пространство осознавания, присутствие становится непрерывным, то карма больше не накапливается. Это новое состояние само по себе является мощным аккумулятором энергии. Вследствие этого повышается наша способность к концентрации. Тогда мы в состоянии достигнуть сомадхических состояний и через ощущения и осознания понять те истины, которые мы вначале приняли на уровне ума.

Постепенно мы начинаем понимать, что такое абсолютная Любовь, счастье и блаженство. Мы ясно видим, что Высшее совершенно, и мы стремимся к этому совершенству.

Тогда свой духовный Путь мы видим как средство, с помощью которого мы приобретаем или обнаруживаем в себе качества, присущие Абсолюту. Мы больше не хотим потерять связь с Источником даже на миг.

плод духовного пути

В буддизме Махаяны плодом духовной практики является стремление стать бодхисатвой.  Это означает, что практикующий целиком и полностью посвящает себя спасению всех живых существ, дает клятву, отказываясь от личного блага ради других.

 

Ступени на духовном пути

 

На духовном пути нет никаких четких ступеней или этапов. Здесь никто не присваивает разряды и не дает звания, как в спорте. Духовный путь – это путь нашей эволюция длиною в жизнь. Более того, для каждого духовного искателя будет оптимальной своя скорость развития.

Однако есть некоторые объективные признаки, которые могут указывать нам на правильность выбранного пути. Для этого можно ответить себе на такие вопросы:

Приносит ли выбранный мною путь радость и удовлетворение?

Насколько счастливы люди вокруг меня, сторонятся ли они меня или стремятся к общению?

Что я уже сейчас отдаю этому Миру?

Материалисты

 

Есть довольно большой класс людей, которые в принципе не желают ничего слушать о духовном. Это со стороны иногда выглядит так, что их ум боится аргументов, которые смогут поколебать его абсолютную веру в материальное. Отвергается сама возможность существования в мире нечто большего, чем материальные блага.

Такие люди живут в рамках концепций, следуют стереотипам поведения и программам. Они верят в случайности, не усложняют себе жизнь сложными вопросами. Как правило, у таких людей, как они считают, много нерешенных проблем.

Сомневающиеся

 

Этот класс людей спокойно относится к различным теориям, направлениям философии, религиям и верованиям.

В то же время духовный поиск отсутствует. На бытовом уровне их все устраивает или не хватает энергии для собственного развития. Они могут прислушиваться к советам духовных лидеров, читать статьи и священные тексты, но не испытывают серьезной потребности изменить свою жизнь. Такой человек вполне может быть интеллектуалом, академиком.

Часть из таких людей верит в гороскопы, гадания, предсказания и тд.

сомнения выбор духовного пути

Ищущие или находящиеся на стадия пчелы

 

С какого-то момента человек начинает замечать, что убеждения и установки, которыми он руководствуется, часто не совпадают с его внутренними ощущениями, чувствами. Как бы ум хочет одного, а сердце – другого.

Появляется разочарование и даже депрессия, а за ними и желание найти причины текущей ситуации. Тогда мы начинаем чувствовать нечто большее, замечаем необъяснимые случайности, все больше доверяем интуиции.

Наступает момент, когда мы решаем, что пора разобраться со всеми этими духовными учениями и выбрать что-то, как мы полагаем, истинное или для нас наиболее подходящее.

Тогда мы стараемся познакомиться с множеством разных учений, методик и духовных школ.

Мы посещаем сатсанги разных мастеров, смотрим соответствующие видео, читаем различную духовную литературу.

сатсанг

Это обязательно нужно делать на этом этапе. Как пчела собирает нектар с разных цветов, так и мы расширяем свой духовный кругозор. Возможно, что мы даже погрузимся в ретритную практику с одним и с другим мастером.

Но в определенный момент становится понятно, что для погружения и получения результата нужно что-то выбрать, какое-то учение, учителя и следовать за ними.

Возможно, что из-за нашего окружения нам ближе та или иная религия или духовная школа. Процесс поиска учителя может затянуться на несколько лет. Это не имеет большого значения. Напротив, наше стремление, честность и искренность будут решающими.

При выборе духовного пути нужно быть внимательным. Прежде всего, к своим внутренним ощущениям. Благодаря такому вниманию мы должны удостовериться, что данный человек или группа людей обладают тем, что мы ищем, искренне хотят помочь нам познать Истину, получить Плод от духовной практики.

Любая истинная традиция, учение или методика будет вести нас в духе почтительного отношения к другим традициям и школам и не будет подстраиваться под сиюминутные желания духовных искателей.

Ученики

 

Все мы, пока не стали мастерами, то  находимся на этапе ученичества.

Сначала мы выбираем учителя, методику и сообщество единомышленников, которые получили свои плоды от следования за этим учителем. Так мы проявляем ответственность за свое духовное развитие.

На ступени пчелы мы можем «тестировать» учителей, задавать им различные каверзные с нашей точки зрения вопросы. Но после того, как мы определились, у нас появилось доверие. На этом этапе не следует допускать сомнений. В противном случае нам придется свой духовный поиск начать с начала, и мы просто потеряем время.

Первым делом мы создаем условия для духовного развития, понимая, что путь будет достаточно долог, возможно, длиною в нашу жизнь.

Если нужно, то нам придется поменять работу, место жительства, перестроить свой распорядок дня. Мы создаем условия для регулярной практики.

Мы понимаем, что период чтения книг закончился, и интерес к ним почти пропал. В то же время возникает внутренняя потребность в реальной трансформации, в установлении прочной связи с Высшим.

Возможно, что нам придется освоить какие-то базовые практики, научиться сидеть в падмасане, освоить длительную концентрацию без отвлечений. Можно сказать, что после создания условий для практики нам нужно накопить энергию для духовного прорыва.

На этой стадии не следует посещать других учителей, интересоваться другими учениями, так как это будет только отвлекать нашу энергию, и будет тормозить наше продвижение по духовному пути.

Мы начинаем понимать свои ограничения и принимать ответственность за происходящее.

ученик на духовном пути

Духовное пробуждение

 

Возможность духовного пробуждения есть в самой природе человека. Мы рождаемся на земле для развития, для эволюции своего сознания (духа).

Известно достаточно много случаев, когда пробуждение случалось в результате несчастного случая, автомобильной аварии, когда человек находится на грани.

Возможно, что любители сатсангов рассчитывают пробудиться путем слушания наставлений. Однако традиционно свою эффективность доказали живые знания, которые передаются от сердца — к сердцу, от учителя к ученику с любовью и благодарностью.

Когда ты общаешься с пробужденными, смотришь на учителя, то через какое-то время ты начинаешь думать и чувствовать, как пробужденный, как учитель. Так происходит передача знаний на чувственном, подсознательном уровне. Чтобы передача состоялась, необходима сонастройка между учителем и учеником и жгучее искреннее желание.

В мире потребления мы, как правило, все делаем для того, чтобы что-то получить, какую-то выгоду. Пробуждение здесь как раз относится к бесполезным действиям. Мы ничего материального не получаем.

Пробуждаясь, мы узнаем новую для нас реальность. Мир меняется, меняется его ощущение. Он становится не врагом, а другом. Внутри нас разгорается любовь, а ум замолкает. Здесь никакие слова не заменят собственных переживаний.

Нам всем в этой или в следующих жизнях суждено проснуться. Теперь мы понимаем, что осознанное движения по пути эволюционного развития — необходимость. И этот путь ведёт дальше, до полной реализации нашего потенциала, к тотальной свободе.

Новое мироощущение становится частью жизни. Изменяется мотивация наших поступков и реакция на происходящее.

Мы обретаем качества Творца: воодушевление, творческий энтузиазм, восторг происходящим. Тогда прежнее наше состояние видится как состояние жертвы: постоянный страх из-за возможных ошибок, неудовлетворенность и др. Естественно, что теперь мы всегда будем выбирать первое состояние.

духовное пробуждение

 

Путь постепенный и путь мгновенный

Путь постепенный

 

Это две стратегии духовного пути, к которым в той или иной степени можно отнести известные духовные традиции.

Большинство традиций можно отнести к постепенному пути. Здесь развитие происходит шаг за шагом. У практикующего возникает чувство «я практикую», «я – духовный искатель», «я выполняю практики, например, практики осознанности  и предписания для того, чтобы…». Практикующий видит свои умственные программы, главные из которых порождены его привязанностью к собственному телу. Он полагается только на свою волю.

Мотивация в практике основана на доверии к учителю, к опытам других практикующих, к собственному интуитивному сознанию. Духовное преобразование достаточно медленно, пока не достигнуто самадхи.

Плод практики всегда разъединен с практикующим. Понимание, что его собственная воля – это отблеск великой воли Абсолюта отсутствует. Воля ставится себе в заслугу, как и вся своя практика и духовные опыты.

Это путь мастерства, когда постепенно очищаются каналы, растет концентрация и внимательность. Все зависит от усилия и твердости на пути.

постепенный путь

Путь мгновенный

 

Второй путь основан на изначальной недвойственной позиции практикующего. Для этого необходимо стремиться на самых ранних стадиях практики осознавать себя так: «Я – Абсолют, Брахман. Я – Бог, который в этом теле так сейчас проявлен. Я чист, совершенен, свят и подобен Абсолюту».

Суть такого пути заключается в том, чтобы в короткий срок почувствовать эту абсолютность на уровне тела, ума и пространства. К такому пути относится, например,  ануттара-тантра.

Это путь очищения от всего лишнего, что мешает практике, как то программы ума. Часто этот путь не понятен. Результатом практики является исчезновение субъекта. Тогда медитативное состояние проявляется само.

Продвигаясь по этому пути ученик, получив объяснения и переживание присутствия, сразу пытаетесь войти в естественное состояние, признать свою абсолютность. Обычная практика здесь не исключается, так как абсолютность еще не раскрыта.

Считается, что этот путь является высшим, приводящим к просветлению за одну жизнь. Он подобен квантовому переходу, когда преображение наступает за короткий срок благодаря постоянной работе с подсознанием.

Такой путь не прост. Он требует от практикующего постоянного поиска, невероятной тонкости и интуитивного понимания.

Встречаются случаи, когда учителя используют оба подхода.

мгновенный путь

Выбор Пути

 

Существует много религий и духовных школ. Есть ли критерии правильности при выборе того или иного пути?

Мы обязательно должны выбрать Мастера. Мы всегда приглашаем специалиста для того, чтобы решить тот или иной вопросы в своем быту или на работе. Духовный путь не является исключением.

Перед тем, как сделать выбор следует прояснить несколько вопросов.

  1. Каков плод (цель) на данном пути развития? Об этом мы написали выше.
  2. Какие средства используются для достижения цели? Готовы ли мы заплатить соответствующую цену для ее достижения?
  3. Кто сумел достичь этой цели идя этим путем? Жизнь достигших каких-то результатов действительно соответствует провозглашенным лозунгам?

Очевидно, что будут те, кто родился и вырос в определенном месте, в котором сильны те или иные духовные традиции. Тогда выбор у таких духовных искателей будет ограничен.

Мы можем встретить своего Мастера только тогда, когда готовы. Если не готовы, то просто пройдем мимо и не обратим внимание.

Некоторые утверждают, что учитель есть внутри каждого, в его сердце. Несомненно, они правы. Но все ли из них слышат его голос? Как услышать этот голос, если мы не можем услышать и воспринять то, что говорит Мастер, раскрывший свою божественную сущность? Здесь нет противоречий. Внутренний учитель и Мастер – суть одно. Если мы верим одному, то верим и другому. Преданность и вера своему Мастеру является свидетельством того, что мы встали на духовный Путь.

выбор духовного пути

Выводы:

 

У каждого человека есть свобода воли. У него есть выбор, как распорядиться своим драгоценным человеческим рождением. Если он посвящает себя духовной жизни, эволюции, Высшему, бескорыстному служению, то он может обрести Просветление, божественную мудрость. Он может познать себя как Абсолют, чистый Свет.

Стать на духовный путь это определенный выбор. Это ясное понимание цели, намерение идти к ней несмотря ни на что и постоянное подтверждение своего выбора действием. На этом пути мы ведем определенный образ жизни, осознавая, постоянно взаимодействуем со своей Жизнью.

На этом пути не стоит полагаться лишь на собственные размышления и выводы, собственные духовные опыты. В этом случае мы с большой вероятностью проиграем сансаре. Поэтому мы должны найти учителя с проверенной методикой и общество единомышленников, которые всегда окажут нам поддержку.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Поделиться с друзьями

Другие Материалы

Питание, здоровье и осознанность

В нашей жизни очень многое зависит от качества питания не только духовного, но и питания тела физического. Наше настроение, самочувствие, желание творить сильно зависят от принятой пищи, от баланса

Статьи 01.05.2024 Читать
Познание себя через духовные опыты

Мой опыт пробуждения сознания:
 

1. Будучи в месте силы, спонтанно и неожиданно со мной случилось нечто – тотальная остановка внутреннего диалога (возможно это назвать пробуждением

Евгений Деминский 21.04.2024 Читать
ВконтактеTelegramYouTube