назад

Не нужно верить в мистику

Не нужно верить в мистику
22.03.2022

Я занимаюсь в Школе Гивина уже порядка 9 лет, также знаком со многими течениями, учениями и религиями.

В Школе не считают необходимым как-то особо реагировать на любые поползновения её очернить или представить в чёрном цвете. Такое время от времени случается. Учиться трудно, есть много требований по учебному процессу, по дисциплине, по включению в командную отдачу, и, в конце концов, Школа провоцирует в каждом ученике интенсивную внутреннюю работу с эго.

А ещё никто не отменял других жизненных трудностей. Чаще всего люди благодарны Школе за проведенное в ней время, но иногда по каким-либо причинам люди уходят с каким-либо недовольством. В таких случаях бывает, что рождаются какие-то рассказы о том, почему Школа плохая, что все в ней служат зеленым, серым, красным человечкам, астральным грибам и медузам, уничтожителям планет и звездных систем, что в ней сплошь энергетические вампиры, что всех тут лишают силы воли, что пробужденные – это уже не люди, а порабощенные ловцами душ подселенцы и так далее и тому подобное…

Истории, как правило, очень разные, каждый раз что-то новенькое можно из них узнать про Школу и, в принципе, можно сказать, что практически все проблемы в наших жизнях и не только на планете, но и в солнечной системе, связаны со Школой.

Иногда к таким рассказам прибавляют еще и какие-то небылицы из реальной жизни. Например, что Школа меняет вывески в результате скандалов и т.п., добавляя какие-то свои интерпретации различных этапов развития Школы, как правило, придумывая что-то в негативном ключе.

В Школе не считается необходимым как-то особо на эти вещи реагировать, что-то доказывать и т.п., потому что всё это не так значительно, как то, ради чего Школа существует – движение по пути к полной реализации с максимальной скоростью и помощь другим в этом же процессе.

Как говорил мне когда-то Генадий на мои попытки что-то кому-то доказать, отстаивая честь школы на ютубе: “Зачем ты тратишь время на это? Собака лает – караван идет. Нам столько ещё предстоит сделать хорошего… И что каждый раз реагировать на подобные вещи?”

В то же время в школе есть понимание, что смиренно смотреть на попытки очернить честь Школы или её учеников – это тоже как-то неправильно. Принятие не означает покорность. Ученики Школы относятся к ней, как к своему детищу.

И не секрет, что Школа создается самими учениками, а Генадий только направляет нас в этом процессе. Думаю, что все меня поймут – никто из взрослых людей не станет смотреть, как его ребенка пытаются пристыдить или опозорить почём зря какие-то люди. Поэтому какой-то рациональный ответ на подобные явления всегда предпринимают.

И на очередную волну распространения историй и ужастиков про Школу “ловцов душ”, зеленых человечков и т.п.

Поскольку это часто стало касаться учеников-друзей Школы, мы предлагаем просто адекватно реагировать. Прежде чем поверить в очередную страшную историю, задумайтесь, адекватно ли для взрослого, по-настоящему взрослого человека, впадать в какую-то мнительность и мистику?

Если вы в чем-то сомневаетесь относительно Школы, чистоты подхода к людям в ней учащихся и инструкторов, самого Генадия, то задавайте вопросы. Не можете публично – всегда  можете задать лично.

И думайте сами, анализируйте, опирайтесь на своё мнение. Взрослого человека  от ребенка отличает способность думать своей головой, брать ответственность на себя за свою жизнь и самому решать, что делать и куда идти. Ребенок же готов тут же поверить в любую сказку и играть в неё. Вспомните, как в детстве мы играли в страшилки, верили историям про коварные желтые пятна на потолке, пиковую даму, чёрную руку и прочие пугалки.

Все мы живём в мире форм, мире ума, в мире эгоизма, иллюзий, теней, майя – как это называли в древности. У каждого человека в голове множество страхов и представлений об окружающем мире. Всё, что мы видим, мы часто возводим в ранг абсолютного вИдения.

Например, мы можем посмотреть на человека в какой-либо ситуации и совершенно особым образом интерпретировать его слова, поведение, окружающую обстановку.  Мы даже обижаемся зачастую на собственные мысли-интерпретации поведения людей, не понимая, что на самом деле происходило.

Люди с тонким восприятием, вИдением эфирного и астрального плана точно так же могут видеть всё, что угодно, и потом это интерпретировать в соответствии со своими собственными представлениями, страхами, сомнениями и другими умственными программами. Открытый дар тонкого вИдения вовсе не говорит о внутренней чистоте человека. У каждого свой уровень осознанности.

Безусловно, существует тонкий мир, и некоторые люди могут видеть какие-то его явления, существ и процессы. Что-то может казаться достоверным, а что-то может вызывать сомнения.

Например, я могу сесть медитировать на скамейке в городском парке. Ко мне подойдет  какой-нибудь пьяный бомж с красным оплывшим лицом и начнет вокруг меня танцевать. Что могут подумать дети, пробегающие мимо? Всё, что угодно!

В детстве, кстати, я помню, мы охотно верили в такие истории про разных людей, которые нам казались странными, и в то же время, интересными.

Безусловно, что сидит человек на скамейке, безусловно, что рядом крутится какой-то бомж. Что они делают вместе? Почему человек на скамейке сидит с закрытыми глазами? Почему  бомж танцует рядом с ним? Может, краснорожий человечек захватил душу сидящего на скамейке и радуется?

Может, сидящий на скамейке вселился в пьяного бомжа и манипулирует им? Свою интерпретацию потом мы запросто можем выдать соседским детишкам. Ведь это будет интересной игрой – будем вместе бояться, вместе смеяться, вместе обходить эту скамейку и этих людей стороной.

В целом могу с уверенностью сказать, что ни Генадий, ни Школа, ни её ученики с зелёными человечками не сотрудничают, грибы в тонких измерениях не выращивают и в целом ведут обычную, нормальную жизнь, за исключением того, что постоянно трудятся над собой и учатся жить в состоянии самоотдачи другим людям.

Подводя итоги, скажу, что учиться в Школе бывает трудно. Не все выдерживают, не все справляются со своими умственными программами. Иногда люди уходят с обидами на Школу. Где-то это результат наших ошибок – недосмотрели, не оказали поддержку в нужный момент или, наоборот, не показали на дверь раньше, когда можно было ещё расстаться полюбовно, видя, что люди сами себе на уме, и цель Школы им не очень-то и созвучна, хоть всё им вроде бы и нравится, и желание учиться вроде бы есть.

При большом желании все можно за уши притянуть и представить во мрачном свете. Все можно грязью облить. Много ума и сил тут не нужно.

В Школе принято открыто обсуждать даже самые сложные вопросы. Но если кто-то сомневается в нас и потворствует своим страхам и на других их распространяет, тем людям надо подумать, зачем они вообще пришли в Школу? Ведь здесь никто никого насильно не держит. Единственная просьба от лица всех ребят в команде – не становитесь проводником подобных пугалок и страшилок, если получили от кого-то подобное послание.  Если уж затаилось у вас что за душой, то говорите об этом открыто.

Будьте разумны и осознанны. Тем, кому с нами по пути, ещё много всего хорошего предстоит сделать, и лично мне некогда терять время.

P.S. Пользуясь случаем, хочу пожелать всем людям развить через практику, через внутреннюю работу, своё видение, собственное, чтобы не зависеть от чужих мнений. Самим видеть реальность.

Артем Исайкин

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Поделиться с друзьями

Другие Материалы

Время, карма, судьба

Время
Волны которые появляются из Парабрахмана, когда он желает создать что-либо, называются Кала.
Существует кханда-кала — делимое время, акханда-кала — неделимое, непрерывный период

Статьи 28.03.2024 Читать
Духовная трансформация. Продолжение

Начало описания трансформаций.

 

Трудно что-то сказать, когда привыкаешь. С другой стороны, привыкнуть к постоянной свежести

Никита Бородулин 21.03.2024 Читать
ВконтактеTelegramYouTube